По «Секрету» всему свету

7.08.07

Вы знаете, что из говна можно сделать конфетку? Не сомневайтесь, это действительно возможно. Только не забывайте, что это будет конфетка из говна.

Пишу всё это потому что понимаю – надо доверять своей интуиции (и обонянию). Я ведь чувствовал давно, что мне не следует читать Кийосаки, но на каждом углу его хвалили, и почти убедили меня, что это коричневое в упаковке (далеко не самой красивой, между прочим) мне стоит попробовать. И я попробовал. Прочитал. Чтобы убедиться, что этого делать не стоило. Хотя, по большому счету я ничего не потерял, ну подумаешь, просто съел не то. Большинство людей постоянно жрёт говно из СМИ и ничего, живы и почти здоровы.

И вот теперь я снова поддался силе толпы, как последняя лохматая овца. Где я только не видел упоминания о фильме «Секрет»… Предпоследней каплей был Пушкин, а вчера капнул SM. И снова у меня было какое-то странное ощущение (такое же, наверно, как у лоха перед беспроигрышным лохотроном), но я всё же решил, что мне надо это посмотреть. Там ведь говорят о Секрете, которого я не знаю.

Выдержал чуть меньше 40 минут. Чёрт возьми, ну как можно столько времени талдычить одно и то же? Повторение – мать учения, говорит народ. И отец зомбирования, говорю я. Вы можете вступать в секретную секту, а я уж как-нибудь сам, без вас. До сих пор противное ощущение осталось.

А всё почему? Потому что неприятно, когда тебе трахают мозг. После такого секса может быть благодарность и радость с примесью грусти, если только начинаешь понимать, какой же был дурак до этого. А если противно от того, что поддался на провокации и поверил восторженным отзывам, значит тебя хотели оттрахать просто в насмешку. Противно не только за себя, но и за всех, кто принял это за чистую монету.

Уважаемые, как вы все не поймете, что «Секрет» – это большая наёбка. Извините уж мне такой лексикон, я нечасто его использую. Просто сейчас немного злой. Особенно возмутителен эпизод с пацаном, который мечтал о велике, и нихера кроме этой мечты не делал – велосипед ему подарили. Понимаете, этот фильм является прекрасной иллюстрацией, как людям подсовывают заменители. Рецепт очень прост, на самом деле, и этим успешно спекулируют не только создатели фильма «Секрет», но и популярные толпоебы и сказочники вроде Коэльо или Пелевина.

Видите ли, концепция этого главного Секрета легко подходит под любое событие в нашей жизни, поэтому и выглядит таким откровением для многих. На самом же деле происходит традиционная подмена причины и следствия, совершенно незаметная, на фоне постоянного повторения основной идеи. После такого фильма становится много счастливых людей, у которых для счастья нет никаких оснований. Ведь знаете же, в психиатрической больнице многие счастливы. Но нужно ли вам такое счастье?

В общем, если вам так нравится постоянно искать себе новых мозготрахов, благодарить их и поклоняться им – пожалуйста, это ваше дело. Но не очень хорошо при этом распространять «учение», становясь по сути сектантами, почти неотличимыми от MLM-живчиков. Впрочем, как хотите, не мне же вас учить. Просто я больше не буду пробовать говно, которое вы рекомендуете, в какую бы обёртку вы его не завернули.

Большинство последующих комментариев я знаю, но можете зря не стараться – в спор вступать не буду.

Тормоз

,

---

Комментарии

  1. а ты просто не понял ничего.
    фильм лишь видеоиллюстрация некоторый понятий "трансерфинга".
    а сам трансерфинг в свою очередь тысчи раз тобой слышаные прописные истины.
    очередная обертка.
    кому-то она покажется легкой для разворачивания и усвоения.
    как всегда, в общем.

    SM · 1.01.70 · #

  2. Ну вот почему-то именно от тебя и ожидал первый предсказуемый комментарий :) Большинство остальных будут в том же ключе.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  3. ты даже коммент то не понял :)
    ибо и фильм начал смотреть с уже сложившимся предвзятым мнением о нем и на комменты отвечать - также:)

    SM · 1.01.70 · #

  4. Нет, как раз фильм я изо всех сил старался смотреть без предвзятых мыслей и скоропалительных выводов.
    Перестань писать предсказуемо :) Что вы все за моду взяли, вообще? «Ты не понял» - самая простая отмазка, которую бросают свысока. Таких комментариев не надо, они не несут пользы никому из нас.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  5. чтож тогда скажу так.
    в комменте на этом блоге я имел ввиду суть своего поста.
    а суть моего поста была в том, что смотря фильм секрет можно лучше понять, визуализировать, некоторые моменты трансерфинга.
    все.

    SM · 1.01.70 · #

  6. Что мне не понравилось:
    1) постоянное повторение одного и того же, можно было бы уложиться в 5 минут
    2) реально пахнет сектанством: беспричинная улыбка на лице (а где ж еще может быть она), ненормально по-моему
    3) в начале идут цитаты , про некий "секрет", но также можно было бы говорить про закон притяжения)))
    4) этот "секрет" можно было бы заменить на "потому что светит солнце" : почему тот человек миллионер - потому что светит солнце , почему больной еще жив - потому что светит солнце, мне не идёт синий цвет в одежде , потому что светит солнце. Да и добавить цитаты великих людей про солнце.

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  7. Да, насчет комментариев ты прав, я действительно предвзято к ним изначально отнесся. Понял тебя. Ладно, все пора работать :) Удачи!

    Тормоз · 1.01.70 · #

  8. О чем вы спорите? О самом фильме или трансферинге? В фильме сказано, что нужно желать и будет тебе пицот мильонов. А в книге Зеланда, про намерение действовать, чтобы получить пицот мильонов.
    Если не будет намерения действовать в соответсвии с каким-то желанием, то это желание лишь усугубит и без того хуевую ситуацию. Что чаще всего и бывает.
    Мечтаешь, мечтаешь - и нихуя. А тут забил на мечту, на все условности и заработал пицот мильонов на продаже какого нибудь говна.
    Так что, нужно глубже мыслить, не стереотипами.

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  9. ну и суть трансерфинга можно сказать своими словами и кратко:
    мечты не сбываются. оторви жопу и начни чтонибудь делать. сбываются намерения :)

    SM · 1.01.70 · #

  10. а фильм - гавно. если его смотреть просто как "фильм который научит тебя жить" :)

    SM · 1.01.70 · #

  11. Я лох.
    На Кийосаки повелся.
    Теперь вот пытаюсь шоколадку визуализировать.

    zxc · 1.01.70 · #

  12. Нужно начинать с классиков, тогда начинаешь понимать, что ничего нового в принципе нет.
    Хотя я понимаю, период взросления, сомнения там всякие, надежды. Пройдет!

    Жаль, что тебя все же развели на "секрет" :-)))

    Evgeny Sergeev · 1.01.70 · #

  13. Evgeny Sergeev, дяденька, все классики, которых я хотел прочитать, уже давно прочитаны.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  14. улыбнуло "но можете зря не стараться - в спор вступать не буду." :)

    GTAlex · 1.01.70 · #

  15. А где я спорю? Ничего никому не доказываю, просто отвечаю на некоторые комментарии.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  16. спосибо за предупреждение, не буду смареть :)

    yaman · 1.01.70 · #

  17. В основном верно говоришь. Но...
    "После такого фильма становится много счастливых людей, у которых для счастья нет никаких оснований."

    Основания для счастья? Они должны быть? Они вообще существуют в природе, по-твоему?

    Другое дело, что получают после этого фильма не счастье, а нездоровый энтузиазм "на допинге". Получают эмоциональную накрутку. Это не всегда, плохо кстати, например, это сильно помогает перед боем или дракой, но, тут тонкая грань между формированием стада и формированием единого порыва для достижения общей цели.

    Ещё. Прости за возможно обидное. Но как такое искреннее возмущение мозгоёбством, впариванием и замусориванием мозгов дерьмом сочетается с тем, что ты сам сделал и продаёшь инструмент для замусоривания информационного пространства? Как я это вижу, блогоферма - предмет очень похожий на фильм "Секрет" по своей идее. И может даже чуть круче. По пунктам:
    1. Собрать уже известное в кучу.
    3. Замаскировать мысль что по сути в этой куче вообще ничего нет.
    4. Повторять где только можно о том как это классно и просто и какая эта куча красивая и как она легко и непринуждённо ведёт к процветанию.
    5. Создателю ( если можно так выразиться ) собирать деньги за предоставленную инфо.

    Какому из этих пунктов противоречит "Секрет"? Какому из этих пунктов противоречит "Блогоферма"? Нельзя ли сделать вывод, что в этом плане это одинаковые вещи? Наверное у тебя хорошая отмазка, что блогоферам - это только инструмент, а как её используют - это на совести того, кто использует. Так? Или как-то по другому?

    Скажи, если вместо "сила притяжения" говорить "SEO" и "блогоферма" и показывать красивые картинки того как можно "получать трафик". Изменится ли что-то? Блин, ты не задумывался, над сутью понятия "получить трафик" с помощью сплогов и подобной хрени? За каждым кликом на сплоге стоит человек, реальный человек, обманутый тобой (или другим каким-то бомжом ) человек, который искал какую-то инфо, а ему трахают мозги?

    Окучивать лохов и жить припеваючи - это похоже на твою мечту? Чо-то не думаю. Если да, то твоё возмущение фильмом - это просто некая зависть, что сам не допрыгиваешь до таких масштабов мозгоёбства, а если бы была возможность - пел бы ещё круче. Если нет, то интересно услышать что и как ты об этом думаешь.

    Ё, довольно недобро я тут написал. И не собирался вроде. Без приклеенной улыбки как-то получилось. Ну, у меня сложилось впечетление что ты адекватный человек и нормально воспримешь. Вопросы-то немного мировозренческие, а каждый смотрит на мир со своей стороны...

    Ну как? Предполагал такой коммент?

    Тим · 1.01.70 · #

  18. Тим, нет, такого комментария я не ожидал. Спасибо, очень интересная мысль. Но отвечу сразу.

    Основания для счастья? Они должны быть? Они вообще существуют в природе, по-твоему?

    Это всё спорно, конечно, тема крайне сложная. Но я не спроста привел пример с психиатрической больницей. Думаю, он в полной мере объясняет мою позицию.

    Наверное у тебя хорошая отмазка, что блогоферам - это только инструмент, а как её используют - это на совести того, кто использует. Так? Или как-то по другому?

    Можно считать это отмазкой. Но это ведь на самом деле так - «БлогоФерма» является всего лишь хорошим универсальным инструментом, который можно по разному использовать. Кстати, ничего общего с "законом притяжения" здесь нет :) Я не ожидал увидеть здесь аналогий с «БлогоФермой», действительно. Это очень оригинально.

    За каждым кликом на сплоге стоит человек, реальный человек, обманутый тобой (или другим каким-то бомжом ) человек, который искал какую-то инфо, а ему трахают мозги?

    В некоторых случаях, действительно, есть что-то общее. Для получения прибыли я никого не обманывал, но с толпоебством много экспериментировал - это интересно, управление массами. Но, как правильно сказал в притче SM на своем блоге - для начала нужно разобраться с собой, а потом уже менять мир. Всё неоднозначно.

    А мои мечты далеки от того, чтобы «окучивать лохов и жить припеваючи». Я же не продаю пиздомазь (© Давыдов).

    Ещё раз спасибо за интересный оригинальный комментарий. Заставил задуматься.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  19. Заставил задуматься?
    А до этого ты чем занимался? ;)

    Толпоёбство, говоришь? Управлять массами, говоришь? Это интересно, говоришь?...
    Убей в себе маленького гитлера!!! ;)).

    Вот этим управлением массами они и занимаются в фильме "Секрет"... Не нравится?

    Реально желаю тебе успехов и дальнейшего развития. Чел ты явно грамотный.

    А "человек - познай себя" это явно не sm в блоге сказал.

    Я не ожидал увидеть здесь аналогий с «БлогоФермой», действительно. Это очень оригинально.
    Ну, дарю идею :) - интересно было бы увидеть твой пост Чем "БлогоФерма" отличается от фильма "Секрет"
    Хороший маркетинговый ход. Народ повалит только на заголовок :)

    А вообще - вспомнилась мне тут фраза Рокфеллера - что-то типа: "Я могу отчитаться за каждый свой миллион, кроме самого первого...". Как думаешь почему он так сказал? Как думаешь, он был счастлив по-настоящему, зная, что всё(!) его благополучие основывается на том о чём он не хотел бы распространяться? Сможешь ли ты по хорошему гордиться и хваcтаться тем что делаешь, если, скажем, через пару лет твои знания и умения вырастут в нужный и полезный бизнес, но часть денег в этом бизнесе будет основана на "манимейкерстве"?

    Я во времена .com занимался чем-то подобным. Заработал 100$ на Spedia ( не знаю слышал ли ты о таком вообще :) ). Но там было безобиднее - тупые богачи вкинули кучу денег в банеры и откручивали их "стаду" не понимая даже что делают они это зря и за свои же деньги. Так вот, мы помогли им это понять :). Но то был совсем другой принцип. А сплог - это спам, сильно увеличивает энтропию :)

    Инструмент подобный твоему - в принципе неплохая вещь. Дарю ещё идею. Можно его чуть причесать, немного по-другому расставить акценты и попытаться толкать его существующим сайтам организаций, чтобы они ставили у себя тематические ( авто-полуавто блоги только для внутреннего использования, следили за блогами конкурентов и т.п. ). Это конечно не так просто как сплоги клепать, но... ну думаю, ты понял :). Ну да ладно тебе виднее как своим детищем и своими знаниями и способностями пользоваться.

    Удач и успехов.

    Тим · 1.01.70 · #

  20. Спасибо, Тим, и тебе удачи.
    А мне стыдиться нечего, я ничего аморального не делаю. И робоблоги могут быть разные, иногда это действительно спам, а иногда прекрасная тематическая подборка (юзайте фильтры). Но это уже совсем другая история...

    Тормоз · 1.01.70 · #

  21. Тормоз, :-) Не кипятись! Я не со зла!

    Evgeny Sergeev · 1.01.70 · #

  22. Есть такая замечательная поговорка про рыбаков: "В бурю молись, но греби к берегу". Первая часть дает понять что без веры ты никогда не выберешься из задницы, а вторая говорит что одной веры и мечты мало... надо еще самомиу двигаться к цели.

    Stripe · 1.01.70 · #

  23. Автору респект и уважуха, за очень верно подобранные слова для комментирования этого сектантского фильма.

    a.Shustov · 1.01.70 · #

  24. Слушай, я не в тему если хочешь затри, просто не вижу куда тебе писатаь... у тебя адрес блога без www открывается а с www нет :(

    Stripe · 1.01.70 · #

  25. Stripe, да, спасибо. Это недавно первобомж уже заметил. Когда привязываешь домен к блоггеру, www в пролете :) В принципе, мне этот атавизм не нужен, но когда перееду на свой хостинг, сделаю, чтобы открывалось и с www.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  26. Вот я и понял почему люди ведут блоги.
    Мнящий себя мастером пера - акулой, заходящийся в профессиональном экстазе - пишем, а по сути постое самоутверждение. Причем самоутверждение в очень странной форме. Так сказать, эго ищет подтверждение своему существованию?
    На кой хрен писать в блог такую статью? Все просто - не то что тебя очень сильно задел факт "Секрет - говно" (кстати, секрет это почти говно). Просто писать не о чем, а руки требуют.
    И вот в чем тут дело - самолюбование - "мой блог", "ссылки на Давыдова", и прочее... Не стыдно, как говорил один из тобою почитаемых, говноконтент плодить? Чем-то это все напоминает липкую проникновенность Гришковца... И при чем тут живчики? Они, бедные, в гробу как волчки крутятся (о ужас), и ни в чем не виноваты - может кому-то и в правду нужен дартс или вентри-мувер, а их культурная инвалидность беда общая. Да и зря ты сказал, что Коэльо толпоеб - чувак реально сказочник - у него же на книге не написано "Учебник" или "Практическое руководство". Ну а если кто-то до того отупел в нашем мире, что способен книгами старика Коэльо отыметь свои мозги... Так надо над ними смеяться. А Пелевин? Что он тебе сделал плохого? Нет, не то чтобы я его люблю - нужна справедливость.
    Ну и в конце бреда - я между прочим очень внимательно смотрю на твою нравственную линию. :)
    А фильм я не смотрел... :)

    —  Уч Ге Нахан · 1.01.70 · #

  27. Дима, хорошо ты меня треснул, спасибо. Я просто вынужден согласиться с твоими доводами. Ты прав, практически все точно в цель (хотя есть нюансы).
    P.S. А зачем публично? ;)

    Тормоз · 1.01.70 · #

  28. ... да, и живчиков мне совсем не жалко. Бедные, надо же.

    Тормоз · 1.01.70 · #

  29. хм.. комменты влом читать было..

    вот чем больше читал пост и все больше создавалось ощущение о комплексах автора. Утверждать не буду, но это явное желание выделиться из толпы, показать сколько вокруг идиотов и зомбированых мешков с гамном выглядит.. хм.. наверное лучшее слово по детски. Юношеский максимализм и т.п.

    имхо конечно.. но самодостаточному человеку не нужно громогласно объявлять что гамно, а что нет. не нужно указывать на слабости или тупизм других..)

    Little_Carlito · 1.01.70 · #

  30. Мдя, редко такое бывает, когда каменты интереснее читать, чем сам пост. :) Тормоз, превед! :)

    Kopernik · 1.01.70 · #

  31. Доброго Вам дня господа! Внимательно прочитал ваши комментарии, и вот что я вам скажу…
    Когда вы критикуете, вы критикуете оценив все аспекты продукта, но если Вы, уважаемый «тормоз» посмотрели его до половины, прошу удержатся от комментариев. Что касается самого фильма, он всего лишь аргументирует свою точку зрения во всех проявлениях человеческой жизни, дабы Ваш беспокойный мозг не искал себе оправданий в сложностях, и вы не складывали лапы к верху… А действовали, ибо Вы – творец своей жизни. Фильм учит ответственности. Я приведу пример. Я – руководитель PR отдела. Мой доход составляет более 17,000 долларов США. И это при отсутствии высшего образования, и при возрасте 20 лет. Я вырос в бедной семье. Теперь скажите, кто это всё создал, кроме меня! Только Я… Я взял ответственность за свою жизнь на себя …. Вы же, кто столь критичен к этому творению, будете купаться в океане страстей, и жизнь будет похожа на пианино…. Черная клавиша… Белая клавиша…. Что вы себе воображаете, то и ищите…. Вы воображаете отсутствие денег - вы его находите. Человек идет не от чего-то, а к чему-то…. Вот о чем говорит фильм. Тот, кто акцентируется на виде, в котором подан фильм, ищут не решения… Они желают всего лишь потакать страхам, и перекладывать ответственность на других. В целом я не говорю, что фильм – идеал. Это всего лишь точка зрения автора. Но мировоззрения автора совпадает с моим. Мысли становятся реальностью. И ваше право жить так, как вы этого хотите…. Тонуть в страстях, или жить осознанно…. Искать суть, а не ковыряться в отображениях…
    Спасибо.

    Философ и Поэт · 1.01.70 · #

  32. Отличный пост получился. Полностью согласен.

    FSBO · 1.01.70 · #

  33. Гы-гы.

    +1

    Терпения хватило ровно на 15ть минут

    mini-itx · 1.01.70 · #

  34. Саня:
    Пацаны, научитесь уважать чужое мнение, потом и Ваше начнут уважать.
    Я смотрел фильм и скажу одно, я и до фильма сам до многого услишеного дошел, но после фильма, я, зная принципы, основывался на них. И я проверил на себе не однократно, что секрет действует. При просмотре фильма важна каждая секунда, каждый нюанс. А обще ребята будь-де подобрее друг, к другу, и уважайте друг друга и будете счастливы!

    Sanya · 1.01.70 · #

  35. ЗА!! Нашла твое сообщение, введя в гугле "фильм секрет говно", иначе нельзя найти нормальных отзывов на весь этот бред, который присходит в мире. А все после похода на игру кэшфлоу, где нам пытались промыть мозки офанатевшие офигевшие подростки, посоветовавшие посмотреть этот фильм. Мне страшно за наш мир, который потребляет такое говно и пытается накормить им других. Похоже тут не обошлось без масонов или им подобных, кто хочет еще больше опустить простых граждан. Это даже хуже, чем религия. Сектантсво, как написал один из анонимов, сквозит и в фильме и в киосаковских последователях. Всем хорошего дня, и поменьше фанатичного блеска в глазах, когда будете впаривать другим такое говно, как фильм "Секрет" :))

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  36. Во блин, "кэшфлоу" уже и в Россию пришло? Забавно. Смутные времена :) В каком городе, если не секрет?

    BrokenBrake · 1.01.70 · #

  37. мы например попали на игру и тренинг в Киеве, думаю в России уже идет полным ходом. До сих пор тошнит

    Лена

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  38. Нет ничего грустнее ваших умных, но злых мозгов. "Секрет" вдолбливает на уровне подсознания позитивные мысли, задействуя визуальную, аудиальную сферу. Гораздо эффективнее книг.

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  39. "толпоебы и сказочники вроде Коэльо или Пелевина."... А вы собственно Пелевина то читали? Вы ничего не путаете? Коэльо - да, но причем тут Пелевин :)

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  40. Большинство комментаторов выше - полные идиоты и не лечатся.
    А фильм "Секрет" - гавно!

    seonigger · 1.01.70 · #

  41. Вы главное заметьте, что те, кому фильм не понравился, как правило мыслят крайне негативно, а те кому понравился, позитивно и без злости. ПО-моему больше никаких доказательств ненадо)

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  42. После всего что я слышал о фильме Секрет, я решил его посмотреть...
    Мало помалу моё восторженное состояние уступало недоумению, а завершилось всё растущим скепсисом, с небольшим процентом раздражения - ну не люблю я, когда мне лепят горбатого, выдавая его за прописную истину.
    А теперь по пунктам - никакого секрета Секрет не раскрыл - давно сказано - По вере вашей и будет.
    Второе - реализация(визуализация)мыслей всегда использовалась магией, другое дело - какие именно силы задействованы в этой визуализации, ещё вопрос.
    Третье - в ограниченом мире невозможно осуществлять безграничные желания - поэтому кроме мечты о кренделях нужны ещё и действия, причём действия, в которые надо вложить всю страсть.
    Четвёртое следует из третьего - если и существует Бог, то с какой-такой стати Он станет осуществлять желания людей, которые им не принесут пользы, поспособствут распуханию Эго, искажению сотворённого Им мира? Значит, это есть фантазии людей о Высшем Смысле человеческой жизни.
    Пятое - никакого секрета нет в том, что общество безграничного потребления обречено - невозможно всем стать миллионерами - все миллионеры как раз и существуют, потому что паразитируют на остальных, менее страстных к наживе братьям по крови:-) - мы, люди, которые покупаем всякую хрень, не желаем думать, не желаем делиться - все мы способствуем тому, что такие люди сколачивают состояния - на нашем стремлении стать как они.
    Шестое. О счастье - понятие счастья у каждого своё, и если кто то счастлив от того, что у него 10 машин - это его понятие счастья, но грустно, что этот счастливец не понимает - что его 10 машин лишают его( и других!) бесплатного чистого воздуха, чистой воды, чистой еды и прочих самособой разумеющихся бесплатных наворотов
    :0) мира Божьего, в отличие от мира цивилизованного.
    Седьмое - люди с горящими глазами, иступлённо повторяющие заклинания -раньше назывались чародеями. Я считаю - магия есть насилие над миром - потому что она действует не в согласии с Промыслом, а по прихоти отдельных лиц.
    Исходя из всего вышесказанного, я полагаю этот фильм антихристианским, с намерением зомбирования людей - превращения их в счастливую мечтательную массу эгоистов-потребителей, которым всё по барабану, кроме своих потребностей, причём для оправдания их они ссылаюся на высшие авторитеты, придавая своим лживым путям очарование истинного. С уважением к автору. Андрей Шамин, 13.05.2008 год

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  43. Доводы автора, числом семь - это те мысли, которые посетили автора во время и после просмотра фильма, но как исходя из вышесказанного можно сделать такие выводы для меня осталось вопросом.

    А теперь по пунтктам:

    1. "Никакого Секрета нет" - все просто, говорят авторы фильма, вы и сами это знали. А Великая Тайна в фильме, это скорее ирония, нежели серьезное утверждение зазнавшихся мудрецов.

    2. "...визуализация мыслей всегда использовалась магией, другое дело - какие именно силы задействованы в этой визуализации, ещё вопрос" - многозначительно и ни о чем... И что? В чем состоит аргумент?

    3. "...поэтому кроме мечты о кренделях нужны ещё и действия" - вторят Вам авторы фильма!

    4. "..если и существует Бог, то с какой-такой стати Он станет осуществлять желания людей..." - а Вам точно известно, что Бог станет делать, а что нет?

    5. "...невозможно всем стать миллионерами - все миллионеры как раз и существуют, потому что паразитируют..." - авторы фильма неоднократно напоминают, что НЕ ВСЕ хотят стать миллионерами. Надо сказать, в этом они совершенно правы.

    6. "понятие счастья у каждого своё, и если кто то счастлив от того, что у него 10 машин - это его понятие счастья, но грустно..." - авторы фильма не навязывают свое понимание счастья. Хотя согласна, приводится много примеров, когда счастье ассоциируется с материальными благами, но наравне с этим много внимания уделяется здоровью, радости простым вещам, любви в конце концов.

    7. "...люди с горящими глазами, иступлённо повторяющие заклинания -раньше назывались чародеями..." - да, но не только. Чуть раньше они считались апостолами, хотя иногда, они же, считаются изобретателями, вождями, идейными вдохновителями, психологами.

    Исходя из вышесказанного я не вижу повода считать фильм антихристианским, превращающим в эгоистов-потребителей и т.д и т.п.

    —  Lidiq · 1.01.70 · #

  44. Как правило, негативные отзывы касаются в основном формы, но никак не содержания. Действительно, трудно спорить с тезисом: "Все в ваших руках".
    А что если подойти к этому с другой стороны. Ведь дать человеку почувствовать, что все зависит от него, можно по-разному. Кого-то так воспитали родители, для кого-то муза явилась в виде любимого человека, кто-то разозлися на весь мир и сказал себе "Да пошло все к черту, теперь все будет как я хочу". Психология, философия, вера - много путей, много инструментов. Фильм, это один из способов представления информации в голливудском стиле. Если вам не нравится "американская мечта" и многократное повторение, то из этого можно сделать только один вывод: формат фильма не в вашем вкусе, а вас убедят другие примеры и авторитеты.
    Или может вы не согласны что все в ваших руках? ;-)

    —  Lidiq · 1.01.70 · #

  45. Как всегда - человек просто хочет услышать правильные слова от другого. Даже если он сам все, что ему скажут, прекрасно знает. Ну привыкли некоторые люди верить печатному, а уж тем более - экранному, слову. Какое там из "искусств" для нас важнейшим является? :)

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  46. Совершенно верно! Свои слова для себя не всегда звучат убедительно. Хорошо, когда есть кто-то или что-то, что может придать немного сил - ровно столько, сколько нужно чтобы дальше ты уже действовал сам.
    Если это работает, то почему нет?

    —  Lidiq · 1.01.70 · #

  47. Что не говорите, а фильм - промывание мозгов. И эта "американизированая" форма... Скажите, оно нам надо? Может за океаном это и покатит, но у нас все по-другому.

    Egoistka · 1.01.70 · #

  48. Если приглядеться, почти все что нас окружает - промывание мозгов, поэтому я вообще абстрагируюсь от формы, в которой была подана информация и концентрируюсь на содержании. А информации там достаточно. То, что предложено в фильме я видела в других изложениях. Видела и применяю на практике. И работает.

    —  lidiq · 1.01.70 · #

  49. 2 Жидкость
    ---- "..если и существует Бог, то с какой-такой стати Он станет осуществлять желания людей..." - а Вам точно известно, что Бог станет делать, а что нет?
    -----------

    Это есть предмет веры.
    Поэтому ответ: ДА, ТОЧНО ИЗВЕСТНО!
    Алекс

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  50. А, кстати, прикольный фильм.. Визуализация - это американский эквивалент российской "Карты сокровищ" и китайской фен-шуйной практики. Так что.. На протяжении существования цивилизации куча всякой мукулатуры, будь то Библия, Коран, Тора и иже с ними, написана об одном и том же. Формулировки разные. Понятно, что менталитет разный. У нас с американцами. Поэтому во все эти чудеса слабо верится. Привыкли, что у нас все х...во всегда, доверие друг к другу утратили... Как-то стремно. А у меня все отлично! и всегда так будет. Чего и вам всем желаю. :)

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  51. Я открыл сайт, посвящённый фильму «Секрет». Если ты посмотрел этот фильм и он вызвал в тебе интересные, умные мысли, желание поделиться ими с другими людьми и выслушать их мнения об этом фильме, заходи и общайся

    Адрес сайта: http://secretforum.ru

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  52. ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ВЕРИТЬ ЭТОМУ "СЕКРЕТУ",ИЛИ НЕТ...Я НИКОГДА НЕ ВИЗУАЛИЗИРОВАЛА БОЛЬШЕ 2-Х ДНЕЙ ПО 5 МИНУТ,НЕ ХВАТАЛО ТЕРПЕНИЯ,НО...ПОНИМАЮ,ЧТО ЖИДЫ ПРОСТО ОХЕРЕВШИЙ НАРОД,ОНИ КИДАЮТ В МАССЫ ВСЯКУЮ БУРДУ,А ВМЕСТЕ С ТЕМ РОССИЮ НАСИЛУЮТ И ДАВНО УЖЕ РАЗГРАБИЛИ,ПОДКИДЫВАЮТ СЕКСАПИЛТНЫХ ШЛЮХ ТИПА СОБЧАК И ХИЛТОН И РУССКИЕ ДУРОЧКИ ИМ ПОДРАЖАЮТ,НЕ ПОНИМАЯ,ЧТО ВСЁ ДАВНО ПОДЕЛЕНО И ПОДРАЖАЯ ЭТИМ МРАЗЯМ ЭТИ ДЕВОЧКИ ТОЛЬКО ОПЯТ САМИХ СЕБЯ.......СЕКРЕТ....СУКИ...ОТНИМАЮТ У ЛЮДЕЙ СЧАСТЬЕ,А ПОТОМ РЕЦЕПТЫ ЕГО ЖЕ ОБРЕТЕНИЯ НАМ ЯКОБЫ КИДАЮТ,КАК СОБАКАМ КОСТИ....ВСЕГО ПОНЕМНОЖКУ...СЛИШКОМ НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ,ЧТО ЗАРАБОТАЛ-ТО ПОЛУЧИЛ.....

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  53. -1

    Многие люди, оставившие комментарии к этому посту, просто не готовы принять той простой истины, что так превосходно показана в фильме "Секрет"... Все, о чем в этом фильме разжевывает целая группа американских писателей, ученых и бизнесменов, вы все знали, знаете и будете знать... Вопрос в том, найдете ли вы в себе сил принять это знание :)

    Кроме этого, хочется еще раз напомнить, что этот "Секрет" трактуется, постулируется уже очень долгое время - его разные формулировки можно обнаружить в любой, подчеркиваю, любой культуре, религии, науке и т.п.

    Лично я предлагаю для вашей же пользы посмотреть этот фильм до самого конца, вслушиваясь в каждое слово, анализируя каждое высказывание, персонифицируя каждый пример... Я уверен, что если вы посмотрите этот фильм и найдете в себе силу поверить в "Секрет", ваша жизнь измениться.

    С уважением к Тормозу, Илья Роговенко.

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  54. Как грустно читать большинство комментариев. Сразу видно молодых и не очень неудачников, которые не могут ничего добиться, потому что не верят в себя и свои силы, а также отвергают какие либо возможности для успеха.Я знаю таких людей по жизни много и лучше держаться от них подальше, а то с голой жопой будешь ходить, можно заразиться негативом и неверием ни во что! Я еще не смотрел фильм Секрет, но читал материалы на подобную тему и добился многих вещей. Дорогие неудачники и господин Тормоз - попробуйте поверить в себя и, не ставя фильтр негатива сразу, внимательно почитайте книги на эту тему или внимательно посмотрите фильм, возможно вы сможете не просто послушать, но и УСЛЫШАТЬ о чем говорят успешные в жизни люди. Удачи всем!

    —  Анонимный · 1.01.70 · #

  55. Мляха муха, придется теперь искать фильм "Секрет", чтобы понять, о чем тут написано :-)

    Я по-читатель Р. Кийосаки.
    И очень его уважаю.
    Мое мнение предвзятое.
    Это ИМХО.

    И тем не менее - не трожь!
    Зачем писать плохо о человеке, который здорово мотивирует.
    Я задницу от стула оторвал,
    начал хоть чтото делать.

    И это уже плюс.
    Завел блог.
    Пытаюсь раскрутить.

    Во многом - под влиянием идей Кийосаки.

    denche · 24.08.07 · #

  56. +1
    Почти во всем согласен с Тормозом (касаемо фильма).
    А в большинстве комментов явно просматривается возраст пишущего... Только повзрослев понимаешь, что все эти пиндосские штучки - хуйня полная (не только о фильме).
    "Философ и поэт", чтобы узнать вкус говна, не обязательно есть всю кучку (не говоря уже о запахе)... И прежде, чем кого-то поучать, научись сначала поменьше пиздИть. "20 лет, ПР менеджер без образования, 17 000 баков" Гений, нах! Наверное на Б. Гейтса корячишься? Гы-гы :)

    —  Анонимный · 25.08.07 · #

  57. Проспорил ты, дружок :-)

    —  Анонимный · 28.11.07 · #

  58. У кого массоны мерещатся тот уже в секте нах ... "свидетели мирового заговора" :)))))

    Romiz · 25.01.08 · #

  59. Хех.. а я то думал что только мне это показалось говном в красивой упаковке+)).. По сути секрет "секрета" - небольшое приоткрытие техники НЛП программирования для тупых американцев(все же русские думаю меньше поведутся на эту хрень)... эдакий продвинутый аутотренинг для масс...
    а еще подумайте чему нас учит секрет...
    1) умей наслаждаться тем что уже имеешь или поимел благодаря секрету и вообще в жизни
    2) если ты чего то не добился в жизни это совсем не от того что мы живем в классово-кастовом обществе, основанном на несправедливейших законах и принципах, управляемы мизерным процентом настоящих "счастливцев", которые знают и могут по настоящему многое, но никогда не станут делиться, т.к. счастья таки на всех не хватает).. да еще и обладание властью.. как часто повторял мой преподаватель по истории государства и права зарубежных стран.. "Есть страсть гораздо сильнее денег, любви.. только одна настоящая СТРАСТЬ, попробовав которую, человек уже никогда не сможет избавиться от зависимости и тяги - власть.."
    3) счастья хватит на всех - справедливо, если активировать первые два пункта+)) как справедливо было замечено в фильме, счастливым можно быть и имея корку хлеба и стакан воды в день.

    —  Анонимный · 25.04.08 · #

  60. Комментировать здесь не буду, но написал свой пост о фильме и выложил прямой линк на закачку для тех, кто еще не смотрел.

    Читайте и качайте "Секрет":
    http://seozoo.net/archives/60

    Тех кто понял о чем фильм, приглашаю отписаться у себя в комментах.

    СЕО Умнег · 1.05.08 · #

  61. этот фильм лишь доказательство нашей мелочности!!!!!!!!!ни только в
    этом мире...

    —  Анонимный · 29.06.08 · #

  62. каким надо быть оленем, чтобы слушать 1 час, как тебе говорят "чтобы было что-то, верь в это и оно будет".
    ДАЛ***БОЕБЫ!!!

    Вы строите жизнь сами, или Вам говорят? А не боитесь, что Вс нае**ут, а х да Вы же долбились уже много, богаты, ориентируетесь в людях и вас не обманут.

    —  Анонимный · 31.07.08 · #

 
---