Хочу напомнить скептикам
23.07.2010 эксперименты
Комментарии
Комментирование этой статьи закрыто.
« Партнёрки без рефссылок CMS TextPattern: почтовая подписка на комментарии »
23.07.2010 эксперименты
Комментирование этой статьи закрыто.
« Партнёрки без рефссылок CMS TextPattern: почтовая подписка на комментарии »
Размер аудитории? Средняя цена? Автор и его известность?
Имхо ответ на эти вопросы скорректируют красивую цифру
Цифру они не скорректируют, с чего ради-то? Всё, что возможно в принципе — возможно и для тебя. Для меня — тем более ))
Это не просто игрушка. Это очень и очень продуманная, отлично отдизайненая, уникальная, сверхкреативная игрушка.
А всё именно так и надо делать!
Не только игрушки.
Поддерживаю.
Это просто пример, я думаю Тормоз расчитывает на другие, но не менее интересные цифры.
2Тормоз
Ключевое слово – «уникальная»
Ну и что?
какие там >100k$.
пак из шести игрушек, 1.27e6$ за неделю
ссылки для прояснения события:
http://en.wikipedia.org/wiki/Humble_Indie_Bundle
http://www.wolfire.com/humble
>> anonymous
о хабрахабр подтянулся :D
в буржнете продать за неделю 100к копий даже по 1 доллару – как делать нехуй, тем более для такой игры.
сраные скептики, ненавижу аудиторию хабра, безмозглые iДрочеры
@phpdude
no u
если сходить по ссылке, то там напишут, что world of goo был частью этого пака и срубил 1.76e5$ за неделю.
ха ха.
Я имел в виду что потенциальная аудитория огромна (не сравнить с ру-зоной)
Заплатить там как 2 пальца, а у нас у большинства только смс, которому никто уже не верит.
Вы достали уже указывать на статистические ляпы!
Запомните раз и навсегда – секрет успехи любой инди-геймы просто как апельсин!
Две чужих гениальных идеи плюс одна своя! Всё. Успех 100%!
И про свободную цену не загибайте тут, это важно.
До сих пор многие успешные блоггеры (в буржжунете, конечно) живут только засчет кнопки на блоге – «by me a beer»!
Неспособны провести успешную кампанию со свободной ценой – грош цена вам как менеджеру.
Бутылкус, мне значит пока грош цена в этом смысле :) Хотя, всё относительно. В Рунете, наверно, кроме меня и некому больше прецеденты устраивать.
Тормоз, задумывался ли ты, как выглядел бы график функции прибыли от продажи этой игры в зависимости от фиксированной цены?
Если ее продали на 100к со свободной ценой, возможно, существует цена, при которой прибыль бы составила 300к.
Возможно.