Буквоеды-инвесторы
25.11.2010 тормозные идеи
Не зря часа полтора голову ломал. Люди, запомните эту дату! 25 ноября 2010 года. Я только что придумал развлекательно-финансовую игрушку, которую уже начал делать. Рабочее название «13 букв».
Высыпаем буквы на стол…
А суть такая: система случайно выбирает из алфавита, скажем, 13 букв. Каждую букву можно купить (минимум $1) — владелец у неё может быть только один (зато один игрок может владеть несколькими буквами… хотя, это спорно). Когда все буквы раскупили, игроки начинают составлять слова. Из этих букв.
Чем длиннее слово — тем лучше. Допустим, придумали слово из 10 букв. Если в течение суток длиннее никто не придумал, сезон игры заканчивается. Автор слова получает 50% от собранной с игроков суммы, между владельцами остальных букв пропорционально распределяются 40%, и оставшиеся 10% уходят организатору игры.
Делайте ставки, господа!
Это ещё не всё. Самый смак в том, что буквы можно перекупать. В том числе и в период «висения» слова — нельзя будет перекупить только букву автора слова, а за все остальные буквы может идти борьба до последних секунд… смешно, если в эти последние секунды кто-то придумает слово из 11 букв — уже совсем других :-D Перекупка идёт повышением цены, естественно.
Начало и планы развития
Простенький вариант может появиться даже сегодня-завтра, ну а чуть позже игра пойдёт в рост, почему-то я в этом уверен. Ну и повторюшки появятся, конечно, может быть они даже перегонят меня ;)
Игру надо будет разделять на лиги — высшая будет играть на большие деньги, остальные более доступные, вплоть до бесплатных тренировочных туров.
Я ещё не всё рассказал, есть ещё несколько классных киллер-фишек, но это потом сами посмотрите, когда сделаю. Будете играть?
Хотите недорогой, но обладающий богатым функционалом и стильным дизайном смартфон? Тогда вам нужно Купить Samsung S5830 Galaxy Ace. Этот телефон никого не оставит равнодушным.
Комментарии
Комментирование этой статьи закрыто.
Я вот гарантирую, что это придумано с помощью желудочного сока™, который не дошёл до оригинального покупателя.
Ничего не понял, но дату запомнил.
Я плохой человек – мне буквы Ж и А в картинке напоминают слово жопа.
Сэм явно намекает на свою причастность! :) А Малашкин видит слово «жопа», но оно всего лишь из четырёх букв. Вот если из них составишь «счастье» — победишь.
Скучно..
то есть слово из 11 букв будет стоить само по себе минимум 11 бачей + вероятно нужно докупить еще букв…
а теперь зацени – всего 6 гласных, я беру и выкупаю их. И не отпускаю.
Заведомый фейл, никто не в выигрыше.
Это круто.
Бутылк.Ус, ты не понял. Владение означает только долю возможного выигрыша, ты не можешь «не отпускать» буквы. Любой другой игрок может составить слово с твоими буквами. Кроме того, твои буквы могут просто перекупить.
Самая большая проблема другая — как предотвратить автоматизацию? Если игру сделать вот именно в том виде, как я показал, побеждать будут создатели роботов, умеющих быстро работать со словарями, а это плёвая задача для любого программиста.
Так что необходимо существенно повысить влияние человеческого фактора, не ущемляя игровой момент. Усиленно думаю :) Возможно, в итоге получится нечто вообще отличное от первоначального замысла.
>>между владельцами остальных букв пропорционально распределяются 40%
Пусть я не автор слова, купил букву за рубль, получил за неё 40 копеек, если она в слове, в которое вошли все буквы. Пусть половина букв вошла в слово(хреновый вариант) – получу рубль назад. В чём смысл?
В 10%, очевидно же :)
Ты купил букву за рубль, а остальные, может, купили за 10? При этом твоя буква может встречаться в слове два-три раза, соответственно и пропорция выше.
Но вообще я цифры с потолка взял. Как лучше на твой взгляд? Предлагай.
Если они купили за 10, то получат 4 обратно. Если несколько раз в слове, то может и 10% не остаться :)
Покупка букв imho бессмысленна. Нужно просто заплатить за участие в игре. Но это уже лохотроном попахивает :)
Ну как это бессмысленна? Кстати, я уже придумал критерий (не длина слова), под который невозможна автоматизация.
Представь себе, такой набор из 10 букв: а, к, л, с, и, п, ш, р, я, у.
Допустим, правила раздела призового фонда такие (не забываем, что в заметке только набросок, а не жёсткая схема): автор получает 30% + долю пропорционально участию своих букв, также как остальные. То есть автору 30%, на все остальные буквы пропорционально (включая букве/буквам автора) 60%, системе 10%.
Предположим, что все буквы куплены за $1, дополнительных ставок никто не делал.
И вот побеждает слово кассир. Ты автор, и ты владелец буквы «с».
Фонд делится: $1 системе, $3 сразу тебе, как автору, осталось $6, которые нужно разделить на 6 букв слова. В «кассире» две твоих буквы, значит ты получаешь ещё $2.
Вложил $1, получил $5. В чём лохотрон? Просто интересная игра. Владельцы букв «к», «а», «и», «р» в этом примере получат обратно свой $1. Покупатели остальных букв в пролёте.
А ещё ты забываешь, что перед окончанием срока игры очень вероятна перекупка букв из потенциально победоносного слова, поэтому реальный призовой фонд наверняка будет много больше.
1. В твоём примере половина букв из набора в слове, это хреновый вариант, обычно будет больше, значит в выигрыше только система и автор слова, остальным или ничего или меньше чем вложили.
2. Кому надо перекупать буквы, если получит он за них меньше чем вложил (см. п.1)
3. Две с, наверное, можно использовать если их две в наборе, нет?
4. а,и,е будут покупать первыми. Каков шанс что кто-то купит твёрдый знак? Игра в этом случае стартует?
Прикольнее, конечно, если можно использовать любое количество одинаковых букв, это ведь дополнительный игровой драйв. И стопорить игру из-за невыкупленных «щ» и «й» было бы глупо. Слова просто составляются только из выкупленных букв — не выкупят их все, так не беда.
И я повторяю, это каркас, набросок, просто сырая идея. Её можно довести до очень привлекательной реализации. Даже мой пример выше уже далеко не абстрактный, он показывает примерное направление.
Можно еще взять примерс РуЦентра и устраивать аукцион на самые используемые буквы русского алфавита скепсис
На мой взгляд слишком сложная механика для азартной игры. Проще было бы брать какой-то стартовый взнос, а победитель получал бы 90% фонда. Ну и циклы конечно надо делать короткими – не больше часа.
Ну, сложность — относительное понятие. Некоторые даже биатлон вполне себе понимают, а покер вообще суперпопулярен :)
Я вот в шахматы играть умею… только не с кем :(
можно играть онлайне в шахматы…
идея интересная, но пока не понятно как что будет происходить (в плане пользовательского интерфейса), а хотелось бы
@Тормоз о, шахматы. Можно с lichess.org/ ссылками раскидываться, а потом играть с теми, кто ответит %). Но у меня тоже в ежедневных соперниках в основном только брат.
Поэтому страдаю фигней и разыгрываю сумасшедшие дебюты от скуки.
Ни разу не играл онлайн. Попробовать, что ли, как-нибудь? Хотя… что-то у меня снова депрессняк начинается. В топку все игры, всё отстой.
Под линукс есть неплохие клиенты в репозитариях, на серверах народу валом. Но боты встречаются.
Какой отстой, давай-ка игру делай!
Давай-давай, Тормоз, без лимитов http://lichess.org/friend/c-xpouw0u-x6 и депрессия пройдет (урл в препросмотре съедает парсер)
Идея прикольная но это не покер, ктонибудь напишет парсер-постер и прикрутит словари и будеш играть с ботами))
Я же написал выше, что от критерия оценки слова по длине я отказался. Придумал вариант, где боты будут почти бессильны — впереди человеческая интуиция. Но сегодня уже ничего такого делать не буду, не спал почти сутки. Тяжело.
Не защититься от бота может только ленивый мудак
То-то pay per click системы (включая Adsense) головы ломают, каких бы ещё наворотить алгоритмов покруче, мешают статистику и data mining, тратят миллиарды на улучшения алгоритмов. Они — ленивые мудаки!
неа) не играю на деньги, но если так захочется про..ть N баксов, то лучше поиграюсь с покупным трафиком или еще чего-нить такого :)
Делай эту игру для социальных сетей, будет больший успех и размах!
в таком виде обречено на провал, ибо прогер сляпает скрипт работающий со словарем и составит самое длинное слово слету
Тормоз,ты мегакрут!
ой сэмчик, ты бы так не иронизировал. не сравнивай пожалуйста контекстную рекламу и игру в сложи-слова, где каждую букву можно в 3д рендерить
Причём здесь 3D? Ты настолько поверхностный иногда, жуть просто. Тут даже в комментариях уже раза три написали про словарь. 3D не спасёт — робот сможет из заданного набора букв просто сразу выбирать самое длинное слово. Поэтому длина как критерий не подходит.
как робот будет знать какие вообще буквы в наборе представленны, если буквы будут отрендерены в стиле капчи?
но, конечно, ты прав, я поверхностный и невнимательный, может я неправильно представляю геймплей
Роботу не надо это знать, это знает игрок. Не долго загрузить в машину буквы и дать ей задание составить самое длинное слово из них.
я действительно дегенерат :’(
А я сегодня придумал игру ещё круче :)