RGB-реверси
23.12.2010 тормозные идеи
Придумал модификацию знаменитой игры. Нужно ввести третий цвет и запретить диагональные ходы. Стартовая позиция такая:
Допустим, жребий первого хода выпал зелёным.
Гораздо больше интересных игровых моментов получается с тремя игроками. А если количество игроков ещё увеличить? Тогда скучно будет ждать своей очереди :)
Комментарии
Комментирование этой статьи закрыто.
Прочитал в ридере «RGB версии» — долго думал…
Молоток, интересно придумал, осталось только реализовать :)
можно теперь сделать правый столбец и в нем развитие ситуации для стандартных реверси, а то я плохо понимаю что это вообще за игра а викивировать лень, да, но выглядит действительно вкусно
хотя ладно, глупая просьба, сам налуркаю…
Реверси люблю, поэтому сразу бросается в глаза место для злоупотреблений.
Один цвет (красные), при такой стартовой позиции и при условии, что два других цвета ходят первыми, исключается из игры на второй ход.
Ты не прав, я как раз несколько позиций пробовал, прежде чем пришёл к этой. Не исключается, его невозможно уничтожить за два хода. Или докажи обратное :)
Доказываю :)
Вводная 1-й ход зеленых, 2-й синих, третий красных.
Зеленые: перекрашиваем красных от начала среднего квадрата вниз.
Синие: перекрашиваем красных от среднего квадрата вверх. Далее думаю можно не объяснять, при любом ходе красных и при обоюдном желании исключить их из игры двух других игроков они исчезают :) Попробуй..
ПЫ.СЫ. Чтобы думать над раскладами нужна система координат :)
Спасибо, ты всё же прав :) Я ошибся. Тогда, пожалуй, следует внести ещё одно изменение в правила: первый ход должны всегда делать красные (средняя полоска), без всяких жребиев. Есть ещё подводные камни?
С ходу не скажу, думаю что систему из трех игроков и с достаточно простой исходной позицией создать не возможно, сейчас проверять времени нет, завтра погляжу на случай первого хода красных, но уверен, что или будет возможность исключить когото, или победитель будет сходу определяться, в зависимости от того кто первый ходит. Доказать пожалуй не смогу, но опыт подобных игр подсказывает мне что это так.
Возможно. Я почитал про реверси, она вообще сильно простая, в частности компьютеры обычно легко делают людей. Вот го другое дело.
Впрочем, я и с реверси придумал кое-что ещё :) Надеюсь, сделаю за ночь или завтра. Интересная идейка тоже. Назову «Инвест-реверси», наверно.
Сообразил как сформулировать в чем подвох, в итоге всегда будут играть 2-е, с правом первого и второго хода, против того кто ходит последним. (Будет именно так, игрушка логическая, и это наиболее рациональное поведение). Соответственно он (третий) будет выбывать всегда, а далее разборка между двумя игроками. Соответственно это при игре именно думающих людей. Лечится, на мой взгляд, введением большого кол-ва игроков, там «заговор» против одного не столь очевиден. Но возникает серьезная проблема начальной расстановки. Кол-во игроков должно быть достаточно большим, нужно эксперементировать, чтобы все варианты не просчитывались в 2-а хода, тогда игрушка получится не столько логической сколько социально, в процессе будут возникать и распадаться альянсы ну и т.п.(гм, зацепила идея :), а нужно работать идти)
Хороводовод, спасибо за очень интересные комментарии! Но разве если средний ходит первым, третий игрок останется в пролёте? Против него тогда гораздо сложней будет скооперироваться.
А сильнейшая социальная составляющая с конфликтом интересов, взаимопомощью и провокациями у меня заложена в другой концепт ;)
Именно так, скооперирируются.
Я точно не считал, чтобы учесть все варианты, но при первом ходе среднего, тот у кого последний ход выбавает вроде на третий ход, ну максимум на 4-й, если я что то не учел, в голове не привычно позицию держать. И эта кооперация напрашивается сама собой, если именно начать играть партию, а не просто нарисовать примеры ходов. Так что, на мой взгляд, реверси для 3-х человек не вариант. Ну или для контингента детей до школы, для общего развития будет нормально.
Мда, непростое это дело — придумывать логические игрушки! :) Я, кстати, за последний месяц придумал уже несколько и большинство сам же забраковал по тем же причинам: уязвимость перед хитростью.
Какие ставки-то будут? Самое главное.
Где именно? А вообще, это не самое главное.
Т, тебя заносит.
Делай Даос-2, а остальное время проводи на воздухе :)
Отлично! с Вашего позволения разместил бы у себя, в рубрике для учеников (со ссылкой на источник). Мне кажется, наверняка, умелые парни захотят сделать нечто подобное.
Простите ошибся веткой. Это brokenbrake.biz/2010… увлекательно
Размещайте, мне не жалко.
А я вот такую вот расстановку выдвигаю на критику:
Вроде не вижу очевидных способов вытеснить какого-нибудь игрока в самом начале игры, вы что-нибудь видите?
Если ходят синие, ставим справа от красной правой нижней. Тогда будет занята синими и диагональ до новой клетки, и горизонталь. И если следующими будет ход зелёных, они смогут исключить красных из игры полностью (диагональный ход вверх).
А, блин, я ж сам ввёл дополнительное правило на запрет диагональных ходов :) Без диагоналей вроде бы да, хорошая расстановка.